Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отдыхать надо у в своём городе надо просто уметь это делать

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
нет ничего лучше
Лучший ответ
nastya Знаток (464) 13 лет назад
а зачем ж тогда отпуск, коли и работать, и отдыхать в своем городе...?мне интересно например, другие города и страны посмотреть, с новыми людьми, культурами познакомиться..а так и вправду можно всю жизнь на одном месте просидеть и дальше собственного носа ничего не увидеть....;))
Остальные ответы
trdzertttt Знаток (444) 13 лет назад
ага.сидеть в своем городе и ни хрена больше не видеть.
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
ЛУчше так, не надо, а можно. Согласен и в своём можно отдохнуть, но необходимо разнообразие, поэтому можно и в другие места поехать.
Vredina Профи (936) 13 лет назад
нельзя же всю жизнь сидеть на одном месте