Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Што нельзя купить за деньги?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
То, что можно получить только натурой :)
Остальные ответы
El Garillo Ученик (173) 13 лет назад
то что действительно нужно
GudzuL Знаток (491) 13 лет назад
многое, очень многое.,
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Свободу, не в тюремном, а в Духовном понимании
Злая Креветка Мастер (1715) 13 лет назад
ну не знаю... вот, например, луну (или планету какую-нибудь, на ваш выбор) вам вряд ли продадут даже за деньги....я свой любимый диван тоже не продам ни за какие сокровища мира... так что две вещи я уже нашла, которые едва ли можно купить за деньги.
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
За деньги можно купить абсолютно все - главное, уметь преобразовать деньги в нужный инструмент, понимаешь ?
Источник: конфиденциальный
Пользователь удален Знаток (375) 13 лет назад
Баллы на этом проекте!!!
А потенция в любых аптеках продаётся, а в Америке даже на заправках!
sirak Мастер (2027) 13 лет назад
всё то для чего живём ,а остальное барахло
Вова Профи (553) 13 лет назад
Жизнь, Честь и настоящую любовь!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (325) 13 лет назад
здоровье....хотя наука не стоит на одном месте....а еще чувства, я ,например,не за какие деньги не буду встречаться с парнем ,если он меня бесит....
Milagro Мастер (2465) 13 лет назад
любовь, дружбу, здоровье и счастье.
Пользователь удален Просветленный (27568) 13 лет назад
За деньги вообще нельзя купить ничего реального. Реальность - это ресурсы, которые мы, человеки, осваиваем в свободном творчестве. Лучше все делать самому, а то, что покупаем, все равно необходимо осваивать самим.