
Женщины, а какого цвета ваша смазка?

Mr XXX Ученик (93), закрыт 13 лет назад
или какого она запаха? и как её не спутать со злокачественными выделениями?
Лучший ответ
Ирина К Мыслитель (8322) 13 лет назад
Просто прозрачная, как слюна... и запах очень приятный и возбуждающий. А если женщина больная, то пахнет очень противно-селедкой и цвет у нее молочный, может быть с желтизной или с зеленцой, а может быть как кефир с крупинками, но это совсем плохо.
Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
очень смешно! сколько же тебе лет, что ты не знаешь ответов на эти элементарные вопросы?
Сержо Профи (711) 13 лет назад
Похожа на твою.
Если ты конечно свою видел.
Kedr30 Мастер (1023) 13 лет назад
мой тебе совет: поступай в медицинский на факультет гинекологии и тогда мног что узнаешь из жизни женского организма, а если повезет, то и попробуешь, понюхаешь, проверишь все сам)))
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
Ты бы ешо спросил какого цвета ваши мозги!
ПЭМ Мастер (1173) 13 лет назад
Зелёная, ёб вашу мать. После ваших уреплазм, хламидий и гарднерелл
Дмитрий Николаевич Ученик (158) 13 лет назад
в норме чуть беловатая, прозрачная, консистенция гуще слюны. Называется секрет бартолиниевых желез. А насчет уреаплазм и хламидий - подмечено точно!
Источник: зеркала...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (436) 13 лет назад
прозрачная, сам возьми и погляди