Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие годы были наиболее богаты хорошей музыкой?

Potateman Мастер (1329), закрыт 13 лет назад
По-вашему..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Сейчас. А вот хорошей музыкой, начало 90-х
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2293) 13 лет назад
конец 90.
правда полная ерунда, но зато много
Led Zeppelin Мастер (1251) 13 лет назад
60-е и 70-е,эпоха рока,самой настоящей музыки!!!!
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
последнии лет 7 ну и класика конечно рок годов 70-х
Алексей Демидов Знаток (283) 13 лет назад
73-90 Время зарождения лучшего Рока!!!
Skafandr Гуру (2988) 13 лет назад
1941-1945 годы были наиболее богаты хорошей музыкой
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
1985-1990, а если ты имеешь введу классику, то это было в разные времена.
Но всеже остаюсь при своем мнении о 1985-1995 так как в те годы произошли большие изменения и это дало людям право на волю и свободу слова. Очень много в те годы было написанно книг, стихов, музыки и т д...
Пользователь удален Мастер (1731) 13 лет назад
Что примечательно. 6-й год каждого десятилетия второй половины 20-го века.
1956 Самый расцвет Рок'Н'Ролла: Bill Heiley, Elvis Priestley, The Beatles...
1966 Самый расцвет Хард Рока Led Zeppelin, Deep Purple...
1976 Подымает голову Хэви Метал; родоначапьники Black Sabbath, Motorhead, Judas Priest
1986 Расцвет Thrash, Дез банд: дпаже перечислять не буду.
1996-й Хард-Корово только зарождалось (демки SOAD и Slipknot, Deftones с "Linus', KOЯN...)
2006-й ЭМО вовсю...
- Ученик (235) 13 лет назад
60-е с The Beatles потом 90-е с Nirvana и Oasis, а сейчас пустыня. . ждемс. . тогда перед Nirvana в хит-парадах тоже одна попсня была..
411I6470R Гуру (3103) 13 лет назад
только 80-е !!!и ничего больше .