Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли верить людям в нас сумашедший 21 век?

Daydre Мастер (1901), закрыт 13 лет назад
хочу узнать что вы все об этом думаете
Лучший ответ
Navideluxe Мудрец (19375) 13 лет назад
Странная у Вас потребность,...верить людям? Зачем их искушать !
Остальные ответы
ЛидиЯ Знаток (402) 13 лет назад
Чем реже - тем лучше
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
веришь себе - поверишь людям
El Garillo Ученик (173) 13 лет назад
А тебе можно верить?
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
да и это не зависит от века, в котором мы живем.
Никакой он не сумашедший. В средневековье людей жгли на кострах - оно не было сумашедшим?
Верить можно, только надо знать кому.
Не кому попало - это точно
Денис Знаток (265) 13 лет назад
к сожалению нельзя, но периодически хочется...
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
я и себе не верю, но надо стараться
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
С одной стороны, никому нельзя. Но если никто никому не верит, что из этого выйдет??
Ann Geva Знаток (476) 13 лет назад
Verit' mojno, a doveryat' net....
Вова Профи (553) 13 лет назад
Можно! ..но результат не изменится: обманут, обваруют... могут даже в глаз дать...:(((
Август Кравченко Гуру (3770) 13 лет назад
Все рады обманываться , судя по тому,что готовы платить за просмотр разных шоу .
уууууууууу Мыслитель (6138) 13 лет назад
Верить людям всегда нужно,а надеяться надо только на себя .
Вячеслав Иванов Мастер (1212) 13 лет назад
можно, без спорно... если небоитесь быть обманутой
Алексей Демидов Знаток (283) 13 лет назад
А ты попробуй доверься, и увидешь что из этого получится. Повезет если не получишь удара в спину...
Борис Искусственный Интеллект (137310) 13 лет назад
Не только можно, но и нужно...
Просто нет другого выхода!
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
НУжНО!!!!
Верить людям одно,а поступать по вере к ним другое!!!
Ты можешь поверить человеку но тебе решать что делать с этой верой!!!
Так что не Можно,а нужно!!!
не веря никому ты далеко не продвинешся в жизни(многое не увидишь и не поймёш)
Это моё мнение по твоему вопросу!
митя в Профи (659) 13 лет назад
я верю... наверна зря
A Профи (843) 13 лет назад
Поверьте, не стоит!:)