Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли вам советы других или вы самодостаточны?

ЭL Гуру (4544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Обсолютно не нужны, поэтому я ещё ни одного вопроса не задал!
Остальные ответы
Цвяточек Мастер (1612) 13 лет назад
Даже если человек самодостаточен, это еще не значит, что ему не нужны советы. Умный человек к ним прислушивается, но делает свой выбор сам и думает своей головой. Я как раз из таких)
anmes Профи (738) 13 лет назад
к умному совету мы прислушаемся а из глупого сделаем вывод
Источник: 325230338
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
хроший совет не повредит
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Хорощий совет никогда не помешает. А вот следовать ему или нет - это уже вопрос самодостаточности
ЛидиЯ Знаток (402) 13 лет назад
ВСем нужны....человек....странное существо
Злая Креветка Мастер (1715) 13 лет назад
Советы и критику выслушиваю, но решения принимаю сама.
Elena Leiger Профи (626) 13 лет назад
Я лично самодостаточна.Но хороший совет слышала.Выслушай совет и сделай по своему.
Шмидт потомок. Мудрец (14548) 13 лет назад
Главное-не путать самодостаточность и самомнение!
Ann Geva Знаток (476) 13 лет назад
Uvajayu mnenie drugix, no sama reshayu , chto delat'.
Солнышко Гуру (2714) 13 лет назад
любое мнение интересно...выслушать можно все
Алексей Демидов Знаток (283) 13 лет назад
Каждый человек в меру самодостаточен, но и советы бывают полезными. Особенно, если они тебе подходят, и самому никак...
alyona unutulmaz Мыслитель (6514) 13 лет назад
ya nikogo ne slushayu....(potomu ,chto u menya net roditeley)i etu jijn' ya stroyu sama....
Аслан Дадаев Профи (842) 13 лет назад
Самодостаточен. Нужны.
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Конечно нужны. Даже если я и считаю себя самодостаточным.
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
совет уместен, если просят....не вижу проблем....
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
В основном,практические.Может,потому,что жизненный опыт уже позволяет во всех жизненных ситуациях принимать правильные решения самой.