Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите ли в жизнь после смерти, и в то , что за каждый свой поступок ответите?

venus77@mail.ru Мастер (1893), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Ann Geva Знаток (476) 13 лет назад
Est' veschi v kotorie veryat ili ne verat, no oni vse ravno suschestvuyut, a otvechaem mi ne tol'ko za nashi postupki , no i za misli....
Остальные ответы
Игорь Голубенков Мастер (1609) 13 лет назад
Не верю,а в наличие совести не сомневаюсь
A Профи (843) 13 лет назад
а если не отвечу, то - что?
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
стараюсь не думать об этом..чем больше размышляешь на эту тему тем страшнее
Eva Гуру (3149) 13 лет назад
да, за всё надо платить. и в этой жизни, и во всех последующих.
Пользователь удален Мастер (2293) 13 лет назад
После смерти сознание отключается и больше нигда не возобновится.
Potateman Мастер (1329) 13 лет назад
Определенно..Я в этом Очень уверен..Это из разряда "по-любому"..
-Господи,я же не совсем плохой?
Love Профи (504) 13 лет назад
жизнь после смерти - это наши дети.
а за поступки, надеюсь, ответим...
Аслан Дадаев Профи (842) 13 лет назад
За каждый свой поступок человек так или иначе отвечает при жизни.
Юрий Русский Мудрец (12764) 13 лет назад
Нет. Мне безразлично - есть это или нету. Блага творящему. отвечать за свои поступки - одно удовольствие. А что до ошибок прежних и возникающих, то, назови это познанием того, как не следует поступать, и употреби беспошло обретенныый опыт во благо. А если кто тебя и осудит за это, то сам судим и будет, и здесь, и там.
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
Не надейся! Не умрешь!
Источник: Ю.Мухин "Не надейся! Не умрешь!"
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Про жизнь после смерти не знаю - еще живу и надеюсь подольше проживу! А вот про вторую часть вопроса отвечу - "Время разбрасывать камни...И время собирать их..." Пока камни не валуны - надо побыстрее их собирать! А то поздно будет - не поднимешь, так и привалит тебя свой же родной камушек!
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
Мы оставляем своим детям тот мир, который создали. Разве это не показатель того, что за всё мы несём ответственность?
Наша жизнь продолжается в наших детях.