Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если привить канабис с подсолнухом ?

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Знаток (265) 13 лет назад
тогда и от семечек переть будет...
Остальные ответы
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Канасолнух. А шелуху кстати можно будет курить:)
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Лучше с камышом.Тогда можно будет шишку сразу отламывать и курить как сигару.А если менты сжечь захотят,то хрен,потому что в воде растет.
Navideluxe Мудрец (19375) 13 лет назад
Крюгер прав....скрещивай с камышом))))
Skyka Ученик (134) 13 лет назад
togda v derevnah y babulek mogno bydet pokypat meschkami
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
Кстати, мне тоже сегодня приходила в голову мысль - на что привить каннабис, чтобы всем стало хорошо. Пришел к заключению, что растение должно быть многолетним и вечнозеленым - прививать лучше всего на елку....
wienc@list.ru Просветленный (44063) 13 лет назад
Попрбуй! Потом расскажешь, что получилось.
Анастасия Петрачкова Профи (623) 13 лет назад
Поднабои грин. Вам и не снилось....:))