Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опишите что обозначают Ваши Аватары?

Christo Профи (776), закрыт 13 лет назад
Сколько примерно ответов к закрытию будет?:-)))
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Хм... меня, какая я есть... Ангелочек, тока крылышки почему-то серенькие. Видимо не так безгрешна... =)
Остальные ответы
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
С моим должно быть все ясно (если на ник смотреть)
Veta Мастер (1622) 13 лет назад
я очень люблю уыбаться=)
а в котика этого влюбилась с первого взгляда!
Екатерина Зуберман Оракул (52494) 13 лет назад
это моя кошка, у меня нет симпатичной фотографии
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Я собственной персоной.
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
Это просто мой образ, в нем я чувствую себя комфортнее. Как другая кожа, только в интернете.
Пользователь удален Профи (641) 13 лет назад
Единственный раз за лето, когда у меня был фотоаппарат в солнечную погоду
Першина Елена Профи (602) 13 лет назад
человек верящий в любовь....но только верящий....(
nas.ka Профи (668) 13 лет назад
eto ja, podarili novyj fotik, vot i fotkala vse podriad
IvanovaNastya Гуру (4860) 13 лет назад
Я - ребенок, маленькая женщина)) Немного наивная, романтичная, наслаждающаяся жизнью))