
ищу женщину 35 лет для сексабез обязательств

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
г Иваново
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12253) 13 лет назад
А почему без обязательств. Ты хоть какиета на себя обязательства на себя возьми, в противном случае АНАНИЗМ -ТВОЙ ЛУЧШЕЙ ДРУГ
Остальные ответы
Kedr30 Мастер (1023) 13 лет назад
мне всегда казалось, что в Иваново, особенно в Иваново, это не есть проблемный вопрос))))
Может не там ищешь?
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 13 лет назад
это себя не уважать - на такое взрослой женщине соглашаться
вадос Ученик (195) 13 лет назад
Почему 35? может все 50? думаешь такая опытная будет или надеешься что в этом возрасте быстрее соглашаются?