Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kakimi mojyshimi sredstvami dla mojki posydi Vi polzyjetes?

йагупоП Профи (520), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Mne yze tochno spat pora odin vopros pishy s trech raz i ne i ne napisat kak chotelos bi. Spokojnoj noci vsem. Ytro vechera mydrennee...
Лучший ответ
Манита Мастер (1587) 13 лет назад
Я много разных попробовала.Самое хорошее,как не странно,это АОС и Сорти!А Фейри-бесполезное,тем более от него сильно кожа рук шелушиться и сохнет!Вот!
Источник: собственный опыт!
Остальные ответы
Айварс Кис Знаток (330) 13 лет назад
Теми, которые моют! :-) А Вы?
Станислав Оракул (74862) 13 лет назад
Зю :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))