Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спартак лоханулся

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
начнут наши когда нибудь хорошо играть
Лучший ответ
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 13 лет назад
А что, уже забыли, как Динамо КИЕВ и ЦСКА брали Еврокубки?
А стабильно хорошо будут играть, клгда вернётся сборная СССР
Остальные ответы
Elena Leiger Профи (626) 13 лет назад
Обидно,хотя я и не болельщица.Мой муж с друзьями специально поехал в Мюнхен поболеть за любимую команду,а зря...
OCT Знаток (353) 13 лет назад
Как-бы так... НО ОБИДНО!! Еще все впереди!!!
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
россия ни когда не будит нармально играть
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
я сразу сказал, что цска более-менее сыграет, а спартаку там делать нечего.
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
Да , конкретно =((( Ну ниче , все еще впереди =)
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Да всё ОК! Просто соперник был не позубам. Да и судью спартак купить не смог! Надеюсь что цска покажет такой же высокий класс!