Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто из вас на машине сбивал животных?А?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или вы по воздуху летаете?
Дополнен 13 лет назад
Я комарам скажу твое мыло.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Я нечаяно придавил собственную кошку, было ужасно жалко.
Остальные ответы
Love Профи (504) 13 лет назад
я - нет, а водитель, на котором мы ехали - сбил лося на МКАДе в районе Лосиного острова...
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Мужик один кошку сбил. Подруга его чуть не убила!..
Navideluxe Мудрец (19375) 13 лет назад
Я часто сбиваю комаров и мошек..
ff Оракул (89922) 13 лет назад
Лет 8 назад сбил молодого добермана. Невозможно было избежать - внезапно выскочил. До сих пор жаль беднягу.
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Птиц сбиваю часто. В турбину заразы залетают!
Alkocasual-14 Знаток (420) 13 лет назад
Йа кошака сбил, случайно :(
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
переехал как-то ночью собаку на мотоцикле... по всем законам должен был упасть, но нет! наверное, все-таки по воздуху перелетел...; -)