Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как спастись от дождя, если он внутри?

Александра Гнусарева Знаток (462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Возпользуйся им!
Постирай тайдом запылившиеся воспоминания.
Помой зеркало фантазии.
Наполни до краёв вёдра мыслей.
А когда закончишь уже и дождь пройдёт.
Будет радужное настроение!
Остальные ответы
ЛидиЯ Знаток (402) 13 лет назад
вывернуть зонтик.
Подождать радугу....и поверитьв неё
Veta Мастер (1622) 13 лет назад
Подождать пока закончится - иногда полезно! Потом включить внутри солнышко и высушить лужи=)
Бред Какой-то Знаток (374) 13 лет назад
Дождь -замечательное явление, зачем спасаться то?
Чудо в перьях Мастер (1683) 13 лет назад
Разогнать тучи чем-нибудь веселым или попросить кого-нибудь хорошего сделать это.
Вова Профи (553) 13 лет назад
Разобраться в себе, выяснить где тучка и повеет легкий ветерок, который унесет её...
Аиша Мастер (1675) 13 лет назад
не надо....пусть напоит долгожданной влагой....
RahimHabibulloh Знаток (308) 13 лет назад
mne kajetsa cto ty plachesh vnutri...eto velikolepno u tebya est dusha...
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Никак, просто переждать намокнув и просохнуть - а там глядишь и солнышко засветит....
НЕ УНЫВАТЬ!
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
откройся и впусти в себя солнышко
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Выплюнуть тучи и проглотить солнце!
Павел Арешко Профи (794) 13 лет назад
Ну или пописать сходить...