
Курить или не курить ?

help007 Оракул (98290), закрыт 13 лет назад
Не торопитесь с ответом - сначала посмотри ссылку !
http://www.antimult.ru/antimults/antitoons/001smokekills/view.htm
Лучший ответ
Svetlana Ученик (130) 13 лет назад
Лучше сто грам выпить)
Остальные ответы
Ваня Левченко Мастер (1853) 13 лет назад
Полюбому не курить... Бросил три месяца назад с помощью книжки Алиена Кара, курил 5 лет
Galinka Знаток (484) 13 лет назад
net!v bydywem eto ochen ploxo povleyaet na zdorove.
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад


не курить однозначно
Галя Д Знаток (462) 13 лет назад
кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет!
НЕ КУРИТЬ!!!
Sanches987 Профи (613) 13 лет назад
Это практически тоже самое что быть или не быть вопрос риторический не требущий ответа.
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
Даже и не знаю, друг, что тебе ответить...Это уж дело твое...Сам решай...