
Почему люди сразу же принюхиваются, услышав : " Фу, ну и вонь!"?

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лера Охотникова Мастер (1546) 13 лет назад
А люди вообще интересный народ. Если в самолете крикнуть громко "АААААААА", то тебя поддержат, а если ты сделаешь тоже самое в библиотеке, то на тебя посмотрят как на дебила и еще добавят что-нибудь в твой адрес.
Остальные ответы
Я Мастер (2481) 13 лет назад
их привлекает новый аромат
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
проверяют.. обычное человеческое любопытство..
Геннадий Куликов Гуру (4636) 13 лет назад
А било бы глупо повестись на блеф.