
Девушки - а если лизать соски это возбуждает?

Пользователь удален Профи (514), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Ирина К Мыслитель (8322) 13 лет назад
Возбуждает, только лижи не очень долго... а затем "поцелуй меня в живот... ниже...ниже... вот-вот-вот..."
Остальные ответы
Сержо Профи (711) 13 лет назад
А еслибы тебе девушка соски лизала тебе бы было приятно.
Ты подумай а потом задавай такие вопросы.
Любасик Знаток (372) 13 лет назад
а ты с девушкой попробуй. если ее это будет возбуждать-поймешь сразу..
Бред Какой-то Знаток (374) 13 лет назад
Ирина К -профи, ты ее слушай, она плохому не научит :)
ПЭМ Мастер (1173) 13 лет назад
Ну ты прямо хочешь затмить великого Гудини. Как ты до них дотянешся? И откуда девушкам знать про твои соски
Aven Мастер (1526) 13 лет назад
Сексу нельзя научиться по книге вопросов и ответов.Теория мертва без практики!