Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие шансы у наших в Лиги Чемпионов 2006-2007 !?

kot88 Мастер (1111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stalker-977 Профи (515) 13 лет назад
У наших есть 2 возможности выйграть ЛЧ: фантастическая и реальная.
1. Прилетят инопланетяне и нам помогут в этом - это реальная
2. Фантастическая - выйграем сами

Короче нет у нас шансов))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Практически 0. Противники слишком хороши
Skyka Ученик (134) 13 лет назад
a y "hashix" est "liga chempionov"????
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 13 лет назад
Ниже мюнхенской канализации
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
шансов не ту. пусть сначала научаться играть футбол