
Извините, гости дорогие! Голодные небось? Заходите на полянку! Всем СПА-СИ-БО!

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Ну, наконец-то!!! !
А то я у входа третий час дожидаюсь!
Еще раз поздравляю!!!!
Остальные ответы
Александр Гуру (2834) 13 лет назад
Блин я тока на горшок собрался
Ветер Гуру (4570) 13 лет назад
Скиньте хот-дог по мейлу!!!
100%Ангел Мыслитель (7615) 13 лет назад
Приветик! Док ты какую вину решил загладить?
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Днюху проставляю... Приветики!
100%Ангел Мыслитель (7615) Извини, я уже исправилась см. подарки. От всего сердца поздравляю, всего хорошего желаю!
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 13 лет назад
Ох, ни хрена себе!! ! Идем, идем! ! А где каска??
Пользователь удален Оракул (63705) 13 лет назад
там где мясо и колбаса ни кому не садиться, я рыбу не ем!!!! вперед, товарищи !! занима1 места!!!!
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 13 лет назад
Классная полянка, а главное на траве сидеть не надо. Спасибочки
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 13 лет назад
Док))) ещё разочек с днюхой!!!!
Источник: чмок!!!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Спасибооо!!!
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
...СкромнеДько, -но со вкусами не споряд:)
КолляМыслитель (5166) 13 лет назад
Красиво жить,-потомкам надо что то и оБставить!
Не дай те БОГ,не сделать так,
"АБЫ-туды-сюды",-и...не ИСПОГАНИТЬ)))
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
Вы случаем не отравить нас хотите !!!Чтобы стать королем юмора и самому шутки шутить!! Вопросы задавать и на ответы отвечать??? Я пожалуй только выпью !!!
Источник: А вообще благодарен!!! Но полезу в свой холодильник там у меня сосиски!!!
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Вот спасибо! А то чуть было не ушла. Не знаю по какому случаю такой "фуршет". Но все равно Примите мои самые самые....
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324203) 13 лет назад


По случаю Дня Рождения!
Le chat sur la lune.Мудрец (13097) 13 лет назад
Спасибо за информацию.Я отъезжала на пару недель. Пропустила много интересного.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Спасибо- так кстати! И лишний повод тебя поздравить!
Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ!
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324203) 13 лет назад


Это тебе подарок- будешь девушек катать!
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
А мы... ик!! ! уже к полянке подобрались... ик!! ! Пождали-пождали и.... ИК!!!! Вот!! ! И тебя с Днюхой!!!!
Источник: ИК!!!!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Спасибо, дорогая! Икаете? Уже песни вовсю? )))
.... Оракул (70781) 13 лет назад
А где все?
Уже разошлись?)
Источник: поздравляю!))))
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Меня рядом с Янкой не садите... она креведки в прошлый раз все сперла у меня
Источник: Привет!:)
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Ну спасибо Док!!!! За тебя по полной!!!! Будь здоров!!!!
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Ну красавчик поздравляю тебя с днюхой! Обнимаю и многа многа раз целую! А как фсе вкусна... .
Источник: Приветик и ещераз позравлям!!!!