
doc-уже куранты бьют -тост давай!!!

MIXEL100 Гуру (2513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Можно украинский тост? (с адаптацией на русский язык).. .

Так выпьем же за туЮ дату, когда Мамо дала Тату!
Если б Мамо не далИ - мы б сегодня не пилИ!

А если серьёзно.. .

Когда на постылой верёвке затянут тугой узелок,
Я выйду - красивый и лёгкий, к началу бескрайних дорог.. .

Коллеги! Улыбки на лицах! Я волен! Поздравьте меня!
Я всем предлагаю напицца.. . по случаю этого дня!

Несите стаканы и водку! И в миг, когда тост на устах.. .
Забацаем общую фотку.. . на память об этих местах.. .

А я стану где-нибудь с крАю.. . Так сладко стоЯть на краЮ!
И вам на прощанье сыграю.. . И всем наудачу споЮ!!!
Источник: Спасибо!
Остальные ответы
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 13 лет назад
Некогда ему - он гостей принимает ТУТ
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Вы очень наблюдательны... Спасибо, Солнышко!
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797)