Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы подумали, когда увидели эту фотку?

Nast'ka Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анджела Мыслитель (7299) 13 лет назад
Честно = девушка симпатичная, далеко не глупая, глаза умные, макияж не броский, но вот с волосами срочно в салон, цвет слишком искусственен, не правильный, волос сечется, без обид, но пора в парикмахерскую, дома лучше не красится, эт я вам как не профессионал говорю, сама раньше страдала домашним окрашиванием, а сейчас только в салоне и цвет обалденный получается, все завидуют
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1028) 13 лет назад
Милая девушка, и наверное одниокая.
Илона Профи (721) 13 лет назад
хочешь в свой адрес комплименты или комплекс??? Если первое, то хороша!!
Дана Мастер (1624) 13 лет назад
что блондинкам надо быть очень осторожным с красным цветов
Natalia KlimetГуру (4966) 13 лет назад
согласна
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
4to scharko devuschke o4en--------i kraska na volosah uschasnaja
Алина Гуру (3420) 13 лет назад
Что мне уже пора спать!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 13 лет назад
Я БЫ подумала... " ОЙ, какая МИЛАШКА! " ПРАВДА ...ЛИЧИКО ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ, а вот ЦВЕТ ВОЛОС НЕМНОГО ДРУГОЙ... БЛОНДИНКОЙ ТЕБЕ быть ИДЁТ, но на ТОН ТЕМНЕЕ, чтоб ЕСТЕСТВЕННЕЕ БЫЛИ!!
Natalia Klimet Гуру (4966) 13 лет назад
Ну ниче так, симпатишная, но волосы надо утюжком что-ли выпрямить.
а на счет красного цвета кто-то до меня сказал
Источник: удачи
mail Знаток (252) 13 лет назад
ты красива! спору нет!
nina safarova Ученик (219) 13 лет назад
ja podumala chto tebe nado otdaxnut.
nina safarovaУченик (219) 13 лет назад
uvidela vse tvai fotki.ti prosto milaschka.SUPER