Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

В какой стране... городе... ЭТО находится? Слабонервным не смотреть ;))

Валентина Просветленный (33831), закрыт 15 лет назад


И по какому случаю... он установлен??
Дополнен 15 лет назад
млиин..
задала вопрос в города,страны....
а они сюда перекинули))))
Лучший ответ
ALEXANDRA Мудрец (11130) 15 лет назад
На Сицилии в Катании
Эта конная скульптура Cavallo caduto ("Упавшего коня") - работа архитектора Франческо Мессины -находящаяся в сицилийском городе Катания, не раз вызывала возмущение прохожих. Тем более, что сицилийцы - весьма набожный народ Неоднократно предпринимались попытки "приодеть" статую - готовясь к религиозному празднику в честь Мадонны, блюстители нравственности выковали самые настоящие железные трусы и нацепили их на статую. Теперь «подгузник» красуется в районе хвоста животного, немедленно ставшего местом массового паломничества зевак.
Дело в том, что статуя работы архитектора Франческо Мессины представляет собой развалившегося на спине жеребца, болтающего в воздухе копытами. Набожные католики уже давно жаловались на то, что скульптура выходит за рамки чистого искусства, а к празднику Мадонны она вообще оказалась на пути следования торжественной процессии. Против «издевательств» над лошадкой выступили представители организаций, пекущихся о правах братьев наших меньших.
О скульпторе
МЕССИНА, Франческо
(Messina, Francesco)
1900, Лингуаглосса, провинция Катания — 1995, Милан. Итальянский скульптор. Один из видных мастеров пластики XX столетия. Начал заниматься скульптурой с раннего возраста, поступив в 8 лет в обучение к мраморщику, исполнявшему скульптурные надгробия. В 12 лет высекал самостоятельно портреты и фигуры, посещая школу рисунка. Работал в мастерской скульптора Дж. Сканци в Генуе, тоже мастера надгробной скульптуры. Самостоятельно изучал литературу, историю искусства, философию. В 1920-е критика положительно отозвалась о его ранних работах. Первое из сохранившихся произведений Влюбленные (1928, Милан, собрание Гози) свидетельствует об увлечении творчеством А. Мартини, в мастерской которого он некоторое время работал и покинул ее для того, чтобы, по его словам, "обрести свой собственный взгляд, опираясь на классическую традицию". В этой еще не очень самостоятельной работе скульптор только искал свою манеру. В кон. 1920-х — 1930-е Ф. Мессина сблизился с мастерами группы "Новеченто". В эти годы были созданы: Автопортрет (1932, Милан, Музей Мессины) , Рыбак (1932, Генуя, частное собрание) , Боксер (Турин, Гор. музей) , Портрет Пьетро Маруссига (1929, Милан, Музей Мессины) . Они исполнены под воздействием мастеров "Новеченто".Новый этап в его творчестве начался в сер. 1930-х. Скульптор пытался раскрыть психологическую сложность образов, стремился к более тонкой и тщательной моделировке материала. Это присуще работам Юный пловец, Торс мальчика, Мальчик на море (все — Милан, Музей Мессины) , портретам Массимо Лели, Сальваторе Квазимодо (оба — 1938, Милан, Музей Мессины) , получившей всемирную известность терракотовой скульптуре Бианка (1938, Милан, Музей Мессины) . Во время войны мастерская Мессины в Милане была разрушена, и многие произведения погибли. В послевоенные годы Мессина вновь обращается к портрету, создает рельефы на антивоенные темы, этюды обнаженного женского тела. Он работает в бронзе, гипсе, терракоте, использует тонировку цветом. Цвет придает его произведениям сходство с работами мастеров Возрождения, иногда вносит гротескное начало. Его привлекает характерное, выразительное в образе человека (Лючано Савиньяно, Портрет Эрметра, Нэнси (все — кон. 1960-х — 1970-е, Милан, Музей Мессины) , но одновременно он любит идеализировать натуру. В последние годы он работал исключительно в рисунке из-за парализованной руки. Творчество Ф. Мессины заняло свое место в итальянской пластике XX в. наряду с Манцу, Греко, Мартини, Марини, Мадзулло, он ярко выразил идеалы итальянской скульптуры сер. XX в. .
Одной из излюбленный тем скульптора были лошади Так, в 1958 году он создал целую серию конных статуй, таких как, Сavallo, Cavallo in curva, Cavallo in Vienna, Cavallo caduto, в 1961 Cavallo, в 1971 Cavallo in galoppo,предшествовавших созданию его огромного знаменитого «Умирающего коня»
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91222) 15 лет назад
наверное какой-нибудь современный *талант*.решил создать *шедевр*.мда....
Любовь Афродитовна Просветленный (39219) 15 лет назад
по мойму конь сам окуел от своей маленькой пиписьки...
Черный полковник Гуру (2576) 15 лет назад
Впродвинутой стране и в продвинутом городе.
Похожие вопросы