Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую из недорогих иномарок лучше всего прикупить?

Виктор Magic Мудрец (18949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
бери японку, не пожалеешь
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
xюндай недорогая и иномарка!
ff Оракул (89922) 13 лет назад
ЗаЗ-968, как у Путина был!
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
купи запорожец, тоже уже иномарка...
Omid Moiniy Гуру (2720) 13 лет назад
MATIZ best-лучшая иномарка. Правда классное авто!
Hellen Знаток (473) 13 лет назад
Volvo-240. Танк, а не машина!
Vasiliy_Mironov Профи (528) 13 лет назад
Бери Opel Vectra - супер тачка! А самое главное запчасти некоторые от Москвича подходят!!
Elena Orlova Ученик (113) 13 лет назад
AUDI или WV GOLF 4 и запчастей полно и если что сам починить сможеш.
Alex Профи (815) 13 лет назад
Mitsubishi Lancer - супер рабочая лошадь, за го проехал 95 тыс. - и хоть бы что.
* Гуру (3148) 13 лет назад
надо знать,что в вашем понятии не дорогая