Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сегодня мерзли на улице?

joker Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (323) 13 лет назад
я сегодня чуть не коней не двинул с утра - такой дубак был....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7088) 13 лет назад
Да, ветер очень холодный сегодня был. Еще и облачно. Бр-р-р...
***V*** Мыслитель (8186) 13 лет назад
Погодка действительно не из приятных.... Ветер холодный, дождик накрапывает. Хочу тепла!!!
nezabydka Мастер (1099) 13 лет назад
а у нас, солнышко светило, птички пели.. .
лето не загорами!
Наталья Искусственный Интеллект (100842) 13 лет назад
У нас жарко +26....солнышко её ласковое...
Татьяна Пр Профи (883) 13 лет назад
мерзну уже как с воскресенья, из за этого полала в ужасную ситуацию, жуть=( когда же у нас будет тепло
Натали Мудрец (10648) 13 лет назад
одеваюсь по градуснику ..а не по календарю
Ксения Мыслитель (8588) 13 лет назад
я мерзну вегда
но сегодня мне повезло :)
ОМка Гуру (4114) 13 лет назад
А я в Шарме!)) ) У меня +35!))))