Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жёсткий диск начал сильно шуметь, не поскажите в чём дело?

Тихий Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
если на гарантии сбрось информацию и неси на ремонт (обмен) , он скоро сдохнет. это обычное дело у дисков китайского производства.
Остальные ответы
Dan White Профи (655) 13 лет назад
Свистит?
ТихийМастер (1435) 13 лет назад
свистит
Dan White Профи (655) Я сам не сталкивался, но говорят что это он так умирает... Мои соболезнования.
LaKomKa =) Мыслитель (7543) 13 лет назад
вентилятор портится, может полететь материнка
Пользователь удален Гуру (4251) 13 лет назад
полетели подшипники, менять срочно.
IRQ Оракул (51164) 13 лет назад
Да скорее всего накрывается потихоньку.
РУСЛАН ШАЙДУЛЛИН Ученик (162) 13 лет назад
подшипнику хана, скоро сдохнет!
Bes&Co... Мыслитель (7741) 13 лет назад
подумай о замене винта