Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хы-хы-хы)))

Nikki-Snake Просветленный (47949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неспящая в терновнике Мастер (1193) 13 лет назад
Вот тока не надо нас пугать!



Не надо! У нас и свои фрики имеюцо!



- Фрик?
- Фриц?
- О, Штирлиц!
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2370) 13 лет назад
помочь посмеяться чтоли
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
аахахаххха!
а как знать, может если б наши так одевались на войне, может она б даже раньше закончилась.
Jane Angelik Оракул (85425) 13 лет назад
"йопт, маскировка не сработала"
Возлюбленная Шекспира Мастер (1619) 13 лет назад
юмор конечно не интелектуальный, но забавно)
=ME= Профи (982) 13 лет назад
ТРЭШИК гы-гы-гы!!!!
Дядя Володя Высший разум (760993) 13 лет назад
"Йа-Йа. Дас ис Русиш Панк! Хенде-хох! "
СерЫй Мастер (1801) 13 лет назад
БууууГаГаГГггггггггЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыХыыыыыыыыыыыыыыы
ХХХХХЫыыыыыыыыыХХХХХХХХХааааааааааааааааааХАХа
Жесть