
Какой краской для волос вы пользуетесь?

Юська Гуру (3621), закрыт 13 лет назад
Какой краской для волос вы пользуетесь?
1. Garnier.
2. Wella.
3. L’oreal.
4. Schwarzkopf.
5. Londa.
6.Black.
6.Другой.
7.Не пользуюсь.

Вы выбрали ее, потому-то она:
1.Качественна.
2.Доступна.
3.Привычна.
4.Известна.
5.Другое
Лучший ответ
LiPs_LikE_mO_oЯphiNe Мыслитель (6996) 13 лет назад
я крашу волосы в черный цвет краской Londa Color. мне нравится качество этой краски, она стойкая, доступная, волосы не выпадают.. . вобщем краска хорошая))))
Остальные ответы
света ведманкина Мыслитель (8386) 13 лет назад
пользуюсь разной, свою еще не нашла, подбираю исключительно по цвету, тону.
Инга Львица Гуру (4716) 13 лет назад
Номер 1.Она мне больше подходить!
ЮлиЯ Мастер (1435) 13 лет назад
Я пользуюсь професиональной, но из этих выбрала бы L'oreal.
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
Я только натуральными: хной, ромашкой, луковой шелухой, а иногда когда хочу потемнее басмой или крапивой...
Пользователь удален Просветленный (38441) 13 лет назад
лореаль мажираль (интенсивные белстящие белые оттенки) потому что качественна и не дает желтизны