
Мужчины а вас таким способом можно хотябы на время отвлечь от ответов? (фота))))

Киска ! Мудрец (17347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
меня таким образом уже не однократно с ответов вытаскивали и я про ответы вообще забывал сразу
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 13 лет назад
Думаю нет.... ни от ответов ни от пива.... =(((((((((
Эльмира Неважно Мыслитель (5257) 13 лет назад
Он пива хочет и в "ОТВЕТАХ", а она его насилует )))
TN Гуру (3557) 13 лет назад
Можно если осторожно)
Америка Мыслитель (6250) 13 лет назад
ну если только на чуть чуть
liska lisova Мыслитель (7235) 13 лет назад
MNE KAZETSIA ON V KONKRETNOM OTRUBONE....
Эрик Гуру (4278) 13 лет назад
думаю что даже на долгое
Алексей Ученик (207) 13 лет назад
ту что на фото видать уже довели, а вообще мы не такие! неть))))
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40254) 13 лет назад
Сдавайся. гад! кадр из фильма "Вооружена и очень опасна! "
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Ну естественно. Если она так залезет, то неудобно будет в "ответах" сидеть: -))
Павел Знаток (474) 13 лет назад
Ооо.. . нефигасе чувак жжёт!! ! Круто!!!)))
Серж Локос Мудрец (10706) 13 лет назад
дядько по моему уже напилсё,или задохнулсё....
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132573) 13 лет назад
Попробовать конечно можно, если не страшно. Но вот результата можно не добиться. Гы-гы.
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Такая точно отвлечёт
TranceCORE Знаток (274) 13 лет назад
вот кто бы так мну отвлек )))
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 13 лет назад
ты в курсе, что ответчики в большинстве своем этого и добиваются только от собеседников по ответам