Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дурная привычка ставить иногда ноутбук себе на колени. Опасно ли это для здоровья и чем?

А Б Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Профи (760) 13 лет назад
Если ноут не Dell то ставь, но все равно осторожней, у них иногда батарейки взрываются...
А БПрофи (566) 13 лет назад
Имнно Делл!!!!
Zeppelin Профи (760) тогда осторожней, они самые взрывающиеся ноуты в мире!!!!
Остальные ответы
Marusya Профи (695) 13 лет назад
жарко коленкам наверно.. . опасно тем что сидите наверно согнувшись в три погибели. . а это вредно=)
Наталья Рязанова Профи (514) 13 лет назад
Очень плохо для позвоночника!!!
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Я ставлю-вроде ещё живой!!
Кирилл Поляков Мудрец (11641) 13 лет назад
Повышается температура в яйцах и из-за этого гибнут здоровые сперматозоиды.
Оксана Мастер (1492) 13 лет назад
вредно. с колен упадет и пальцы отдавит