Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто весел, тот и смел?)

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Здравствуйте)
Лучший ответ
Александр Просветленный (48043) 13 лет назад
... тот . и не потеряется в жизни..)
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
Однозначно, Саш)
Остальные ответы
Anna Gareyeva Мастер (1109) 13 лет назад
Да шут всегда мог надсмеяться над царём, а остальные знали как чревато будет им
Ойро Мыслитель (9822) 13 лет назад
Посмеялся над проблемой-проблема исчезла!
МиРоТвореЦГуру (3613) 13 лет назад
ili posmejalas' nad toboj, ty poperxnulsia i umer...))
Lampadny Svet Просветленный (44978) Что-то от вас всегда.. веет.. Как бы мягко сказать.. Не миротворческое, что-ли))) Ну что Вы уж так пессимистичны)
МиРоТвореЦ Гуру (3613) 13 лет назад
psixi smejutsia kazhduju minutu, no smelye sanitary uspevajut vkolot' im uspokoitel'noe, poka izo rta ne potekla pena))
ОйроМыслитель (9822) 13 лет назад
Психи наказаны...да и санитары тоже наказаны,раз при психах!
Lampadny Svet Просветленный (44978) Умничка..)))