Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня заняла место религии бездуховность ? -Почему

женя тищенко Мастер (1398), закрыт 13 лет назад
человек одной веры ненавидит человека другой веры, только за то, что тот покланяясь тому же самому Богу, называет Его по другому?
Дополнен 13 лет назад
Это фраза из художественного фильма Харидас Тхакур
Лучший ответ
Ёжик Оракул (61985) 13 лет назад
Хрень это!
Бог в душе.
Ежли кто гонит, то сие от беса и в хвост ему, и в гриву!
женя тищенкоМастер (1398) 13 лет назад
Остро
Ёжик Оракул (61985) Как быть?
Остальные ответы
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
Планы мирового правительства.
Lex Профи (981) 13 лет назад
Потомучто Любишь нейтральность, и не хочешь чтобы тебя ущемляли в твоем выборое, и ты других в их выборе
Источник: Мозги Мои
Niini Знаток (405) 13 лет назад
проще пропагандировать безнравственность и нетерпимость к другим. да и политический фактор исключать нельзя
Элис Просветленный (24851) 13 лет назад
Потому что современная православная религия очень отстала от других духовных учений. Просвещением своей паствы не занимается. Навязывает устаревшие догмы. В то время как современная наука, изучающая историю религий, значительно продвинулась в понимании Истины, которую современное христианство уже и не ищет.
женя тищенкоМастер (1398) 13 лет назад
вм каждой традиции есть близоруки, и возвышенны
Alexander Harder Мастер (1289) 13 лет назад
религия по определению есть идеология. к идеологии относятся так же : коммунизм, фашизм, ..
вот и делайте выводы почему.
любовь волкова Мудрец (16594) 13 лет назад
"Что в ИМЕНИ тебе моём? "
Это строка А. С. Пушкина
ИМЯ запускает механизм идентичности, а посему очень важно "как вы яхту назовёте"...