Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вас замечали спящим с улыбкой????

Злой Высший разум (9703784), закрыт 13 лет назад
Доброй ночи))))))
Лучший ответ
....Маришка.... Мыслитель (5081) 13 лет назад
Доброй ночи.
Часто замечали ))
Остальные ответы
Лада Мыслитель (5441) 13 лет назад
последние время, засыпаю, и просыпаюсь с улыбкой!
。HuK@。 Просветленный (41511) 13 лет назад
с меня фотку делали :)
Источник: Доброй ночи:)
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
Хотелось бы!
Приятных снов!
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 13 лет назад
Незнаю я сама сплю, а вот если собака возле кровати сидит, значит я ночью чавкала громко, еда снилась наверное:)))) )
Спокойной ночи:))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
часто, спокойной ночи, и приятных снов)))
Владимир Профи (584) 13 лет назад
Я ВСЕГДА ГРОМКО РЖУ ВО ВСНЕ!!!! (потому что хорошо жить) а все напрегаются и говорят че ты один отрываешся....
Ptiz s4astija Гуру (3328) 13 лет назад
по последним данным я от души смеялся даже не спящим последний раз очень давно!!! !
а ты про спящего....