Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что такие все нервные ночью становятся???

Лилька Гуру (3636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VERIK Профи (689) 13 лет назад
А почему вы решили, что все нервные, я совершенно спокойна!
Остальные ответы
наташа Мастер (1230) 13 лет назад
Спать надо, а комп не отпускает.
Галина Березникова Профи (774) 13 лет назад
С спрашивать нечего. Устали, спать охота, а от компа не отойти. Вот и отрываются. на ком ни попадя. Спать, спа....
Андреев Андрей Мыслитель (7707) 13 лет назад
Потому что хотят спать, а на улице празднуют победу "Зенита".