
Почему когда сижу перед компом всегда мерзнут ножки???

Пользователь удален Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
вместе их держи дольше )))

они тогда друг друга смогут греть.
Остальные ответы
Alex Мыслитель (5535) 13 лет назад
Тапочки не пробовала одеть? =)
Гани Темирбаев Мастер (2440) 13 лет назад
Чёт я на аватаре компа не разглядел... .
и потом... там же пол у тя кафельный... естественно будет холодно им..
Sergij Pavliuchenko Гуру (3297) 13 лет назад
А ты, лапушка, соколика своего рядом посади, он тебе ножки и погреет...
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142576) 13 лет назад
А ты в постель его к себе положи.. .
в нём ведь столько секса....
Бармалей Подвигов Мыслитель (7731) 13 лет назад
сядь как я - по турецки. . правда .. блин затекают
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
Наверное, в это время вся твоя кровь приливает в мозг, и на ноги ничего не остаётся, вот и мёрзнут ...
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Потому что всё тепло в писю ушло!!!
Туборг Грина Просветленный (35837) 13 лет назад
А ты не забывай в туалетик по маленькому ходить, а то знаеш ли мокрые части тела мёрзнут на сквознячке!
Наталья Ковалевская Мастер (1965) 13 лет назад
та же хрень, я дин раз под ноги грелку положила, а она лопнула, во весело то было
Любимая Гуру (3537) 13 лет назад
носки одень.. . или хотя бы коврик подстели. . а вообще, чще вставать надо из-за компа