Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для всякого действия есть противодействие?

Пользователь удален Мыслитель (9141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MAZER Оракул (54797) 13 лет назад
а я бы задумался бы нат тем что полезнее)
Остальные ответы
Sergei Net Мудрец (19358) 13 лет назад
на любой запор всегда найдется клизма
ХХХ Мастер (1045) 13 лет назад
на любую программу найдется крак
на любой вирус - антивирус
на х*й - презерватив
дамаю да))))
клавдия сусай Гуру (4143) 13 лет назад
без сомнения. как аукнется так и откликнется.
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 13 лет назад
Как-то выпила купленный на станции в Самаре томатный сок.
По названию - добрый. По действию - .И это все в поезде.. .
Противодействие - бесполезно.
C парусом надежды Гуру (3732) 13 лет назад
Для всякого. Противодействие, Противоядие, Противоадье