Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если это показать шефу, он поймет?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna J. Мыслитель (8425) 13 лет назад
Я думаю ещё и зарплату повысит...
Остальные ответы
Анна Юрьевна Профи (908) 13 лет назад
нет, он ответит : РАБОТАЙТЕ НЕГРЫ, СОЛНЦЕ ЕЩЕ ВЫСОКО !
фуссик Профи (745) 13 лет назад
смотря с каким он настроением он сегодня проснеться
Павел Знаток (342) 13 лет назад
Я бы понял, но полосатая роба меня бы вывела из себя.
Dimon Zhirov Ученик (219) 13 лет назад
только если он русский
Пользователь удален Мастер (1072) 13 лет назад
Поймёт если Вживьём увидит такого суслика)))))))
Алексей Искусственный Интеллект (156631) 13 лет назад
По моему глубокому убеждению как шефа, молодой мужчина который не работает в субботу, и еще стонет про пятницу- ничего не хочет добиться в своей жизни, и в жизни своих женщин, а значит он не перспективный работник слабополезный для организации, с соответствующими выводами.
Елена Жуковская Мастер (1135) 13 лет назад
Естественно поймёт!
Только Вам это может не понравиться.
Странная женщина Высший разум (243286) 13 лет назад
А у нас пятница и так сокращенная.
Wild Просветленный (26837) 13 лет назад
Конечно не поймет - скажет, что есть срочная работа, сделать которую можете только Вы, и закончить ее надо сегодня, сверхурочно!
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 13 лет назад
Так я и разбежался, а ж спотыкаюсь.
Wild Просветленный (26837) Тогда: Не будите Лихо - пока спит тихо!
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
неееееееееее, наш не поймет!
Жанна Песня Ученик (247) 13 лет назад
Считай, что ты - уволен. И если не сегодня, то вскоре - это точно.
Светлана Михеева Знаток (282) 13 лет назад
Напомнит какую ты работу еще не сделал и обязательно это будет срочно