Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какого Вы города и как у в вашем городе обстоят дела с парковкой?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (155682) 13 лет назад
Одесссса.
С парковкой полное дерьмо. Все пересаживаются на мопеды.
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5542) 13 лет назад
Нью Йорк. . кошмар тут с парковкой))
M@ST-X Мыслитель (5681) 13 лет назад
г. новгород, у нас с парковкой всё в номре
Кирилл Поляков Мудрец (11641) 13 лет назад
Город-герой Москва. Парковки нет.
nika Профи (657) 13 лет назад
London. Parkovka delo ser'joznoe....na vihodnih est' besplatnie...a tak v bydni esli net ticketa shtrafi vupisivajyt na 30 $....
Андрей Профи (585) 13 лет назад
Москва!... Я думаю что само название города говорит за себя!!!!
КОБРА Мастер (2039) 13 лет назад
Новосибирск. У нас не город, а одна сплошная парковка.
Дима ТитовМыслитель (5853) 13 лет назад
это точно, тесновато тут у нас :-(
RIGORSГуру (3001) 13 лет назад
Не-то слово. фиг где залезешь, а если вдруг залезешь, то обязательно какой-нибудь муак зажмет.
Особая Наташенька Гуру (4105) 13 лет назад
Хабаровск.. . С парковкой дела обстоят так себе.. . в одном районе вроде ниче так - нормально, в другом и так и эдак, а вот в центре -полная ж...!
Денис Борщев Профи (999) 13 лет назад
Ростов-на-Дону. В центре полнаиа жопа и эвакуаторы задолбали!!!!
pilar99 Гуру (2896) 13 лет назад
Владивосток.... в центре и около торговых центров просто нету места....
Sergey Butusov Просветленный (33288) 13 лет назад
Магадан - в последнее время тяжко, особенно в центре города и у торговых центров.
А во дворе летом сквозь машины не пробиться, а зимой сквозь снег!