Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ как наркотик- все время хочется прибывать в состоянии эфории..??

Славик Гуру (4707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tristan Знаток (414) 13 лет назад
V tom to i delo, shto hochetsja! A vot inogda nastubajet butovaja zhizn'!
Samoe glavnoe ne poterjat' romantiku, ona to i spaset ljubov'!
Остальные ответы
Оксана Г. Просветленный (22575) 13 лет назад
Согласна полностью с тобой...
Just Max Знаток (374) 13 лет назад
Любовь – это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения.
На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущение тебе нравится, ты уверен, что можешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь, о любимом существе две минуты и на
три часа забываешь о нем.
Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь, о нем 3 часа и забываешь на 2 минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же что наркоман, лишенный очередной порции зелья.
И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство. И на любое унижение, ты
готов на все ради любви… (Пауло Коэльо)
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
ты хотел сказать - ЭЙФОРИИ??