Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где я

tavial Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Чекурина Мастер (1833) 13 лет назад
За компьютером, я так полагаю....
Остальные ответы
Татьяна Зайцева Мыслитель (5622) 13 лет назад
В виртуальном мире... в своих фантазиях.... где угодно только не здесь...
Sergey Pudov Профи (943) 13 лет назад
О ты попал в великую страну интернет. Гду ты зашел на ответы майл. ру и задал там этот вопрос! Иди дальше и отвечай сам заработай много балов и стань великим разумом. Идимой мой сын дерзай вершины интернета.
сергей шаловский Профи (638) 13 лет назад
Я сама не знаю, но тут есть интересные вопросики! Приходи ещё, только не впитывай как губка....
Алина Мудрец (10957) 13 лет назад
в галактике есть такая не большая планетка "Земля" называется, так вот ты на ней. К сожалению дальнейших подробностей не знаю...