
Если боишься прыгать с парашютом, прыгать без него?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 13 лет назад
Не вздумай, Коль, без парашюта прыгают только последние трусы !!!
Источник: Ловлю кайф от твоих вопросов !
Остальные ответы
Мышка-малышка Просветленный (22718) 13 лет назад
Лучше не прыгай! Оставайся на высоте...
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
конечно, зато не надо думать раскроется не раскроится, точно знаешь раскрываться нечему
Evgeniya Мастер (1583) 13 лет назад
Прыгать на кровати) ) максимум)
леди Джейн Мастер (1637) 13 лет назад
Лучше не стоит, а то станешь таким же пучеглазым как кот Васька... он спрыгнул с 5 этажа, а с тобой что будет.... в небе ты на высоте 1000 км;))))))
Подопытный Грешник Мастер (1931) 13 лет назад
Да. Еще нужно и не с самолета прыгать.
Источник: Кто боится прыгать с парашютом, еще и высоты боится