Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится заблудиться на кладбище?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Jello Biafra Мастер (2010) 13 лет назад
К тому что, что ты не заблудишся в нужный жизненный момент.
Остальные ответы
Ева Уткина Мыслитель (5595) 13 лет назад
Заблудиться - знак препятствий в делах. Если во сне вы нашли способ выбраться, то вас ждет большая удача в трудном деле. Иногда такой сон предвещает неприятности через клеветников.
Алексей Мансурович Мыслитель (6099) 13 лет назад
Если вам приснилось красивое благоустроенное чистое кладбище, вы получите неожиданную новость о выздоровлении того, кого вы уже оплакали как мертвого, и вам удастся отстоять свое право на отнятую у вас землю.
Если кладбище старое и заросло кустами, вы переживете всех своих близких и о вас будут заботиться чужие люди. Молодым людям сон о блужданиях по тихим аллеям кладбища предвещает, что их ждут нежные и любящие друзья, но в то же время им предстоит беда, которую друзья не сумеют предотвратить.
Невеста, увидевшая во сне, что по пути на свадебную. церемонию она проезжает мимо кладбища, потеряет мужа в свадебном путешествии в результате несчастного случая.
Если матери приснится, что она несет свежие цветы на кладбище, членов ее семьи ждет доброе здоровье.
Молодой вдове сон о посещении кладбища предвещает скорое окончание траура и замену траурных одежд свадебными. Если она чувствует печаль и угнетенность, ей предстоят новые заботы и сожаления.
Старикам сон о кладбище обещает скорое путешествие к вечному отдыху.
Сон о детях, которые играют и ловят бабочек меж могилами, предвещает изменения к лучшему, а также то, что вы не будете оплакивать своих друзей. Такой сон предвещает также хорошее здоровье.
Если вам приснилось кладбище для нищих, вас ждут бедность и несчастья.
Молодой женщине сон о том, что она идет по такому кладбищу с возлюбленным, предвещает отказ от любимого в надежде на какую-то выгоду.
Если вам приснилось, что вы зимой идете по церковному кладбищу, вас ждет тяжелая длительная борьба с бедностью, вам придется жить далеко от дома вашего детства, в разлуке с друзьями; но если прогулка по кладбищу происходит весной, вас ждет посещение интересных мест и приятные встречи с друзьями. Возлюбленным сон о том, что они вместе на церковном кладбище, говорит, что они никогда не поженятся, но увидят, как другие займут их место.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Сонник Миллера :: Кладбище, церковный двор
Видеть во сне, что вы гуляете по кладбищу (или церковному двору) зимой, - предвещает вам долгую и отчаянную борьбу с бедностью; возможно, вы будете жить далеко от родного дома, в разлуке с друзьями. Но если вы замечаете какие-то признаки весны, то вас ждет приятная обстановка и наслаждение обществом друзей. Для влюбленных видеть себя во сне на кладбище (или на церковном дворе) означает, что они никогда не поженятся, но увидят своих возлюбленных под венцом с другими. Видеть себя во сне на красивом и ухоженном кладбище - означает, что вы получите неожиданные известия о выздоровлении кого-то, кого вы уже оплакали. Будет признано ваше право на отнятую у вас землю. Видеть старое, запущенное кладбище - означает, что вы доживете до времени, когда все, кого вы любили, покинут вас и вы останетесь на попечении чужих. Для молодых людей видеть во сне, что они бродят по молчаливым аллеям мертвых, означает нежное и любящее отношение друзей. Но их ждут также горести и печаль, в которых друзья будут бессильны помочь. Невесты, видящие во сне, что их свадебная процессия пересекает кладбище, лишатся мужей в результате несчастных случаев. Для матери принести свежие цветы на кладбище - означает долгое хорошее здоровье всей семьи. Если молодой вдове снится, что она побывала на кладбище, - значит, скоро она сменит траурные одежды на брачные. Если она видит себя печальной, ее ждут новые заботы и сожаления. Старых людей, видящих во сне кладбище, скоро ждет последнее путешествие в край вечного покоя. Зрелище маленьких детей, собирающих цветы и ловящих бабочек среди могил, сулит благоприятные перемены. Тому, кто видит этот сон, здоровье позволит еще долго наслаждаться жизнью, и друзья не покинут его в середине жизненного пути.
Карина Кейдалюк Ученик (118) 5 лет назад
К чему снится такой сон? Стою я в белом свадебном платье, но при этом стою в чёрных сапогах и выхожу замуж. Потом я обращаю внимание на людей которые сидят как гости и понимаю, что среди этих людей нет моих друзей и родствеников. Потом мне снится, как жених меня заводит на кладбище и мы ходим среди каких-то могил и у одной останавливаемся, я обарачиваю голову, зная якобы за мной стоит папина могила и кто-то мне говорит "Не обарачивайся туда, здесь все свои" ,через некоторое время я оборачиваюсь и вижу, что за столиком возле могилы сидит мой покойный дедушка и я сажусь с ним рядом за стол и сижу..