Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда допустима ложь во спасение?

Марина Топчина Мыслитель (5881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Ответ в вопросе! когда она во спасение.
Остальные ответы
sergione Оракул (85380) 13 лет назад
Во спасение. По жизненным показаниям.
Кекsик Знаток (374) 13 лет назад
Тогда, когда от того, что ты скажешь, зависит всё. Или очень многое и важное. На то она и называется "во спасение".
nefeya * Просветленный (36248) 13 лет назад
Когда правда - перестает иметь смысл.
Марина Меренкова (Важенина) Мыслитель (9387) 13 лет назад
За всякую ложь человек ответит перед Богом. Хотя, возможно, какие-то обстоятельства Он сочтёт смягчающими...