
Выражение "развернуться на пятачке" пошло после того, как Пятачок неудачно перешёл оживлённую дорогу?

nikolayy Мудрец (10040), закрыт 13 лет назад
Решил как-то Пятачок перейти оживленную магистраль. С тех пор в ходу выражение: «Развернуться на пятачке»
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Бедный Хрюшка.... Уж не Вини, гад, ли на нём развернулся?!
Источник: Здасте!
nikolayyМудрец (10040) 13 лет назад
Даров Анфис! А как ты про Винни догадалась, свидетелей не было!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
После того как чей-то кулак удачно развернул чей-то пятак )))
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Не, это мой сексуальный пропеллер, если я снизу