Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете, зачем нужны сказки?

venus77@mail.ru Мастер (1893), закрыт 13 лет назад
почему детям рассказывают и показывают много сказок?
Лучший ответ
Юлия_N Мыслитель (8626) 13 лет назад
Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам УРОК
Остальные ответы
Имя Фамилия Знаток (271) 13 лет назад
Чтобы они считали жизнь безопасной и радостной.
Dulsineya Гуру (4171) 13 лет назад
Что бы быть добрее с самого детства и мудрее пересматривая взрослыми!!
OCT Знаток (353) 13 лет назад
Людей обманывать!
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Еще с детства детей учат врать - "сказка ложь, да в ней намек"
Mood Good Профи (722) 13 лет назад
что бы дети понимали, что мир большой и разнообразный , что бы воображение развивалось не только в пределах дома и родителей...
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
сказка-ложь.да в ней намек-добрым молодцам урок!
ff Оракул (89922) 13 лет назад
Хоть там добро побеждает зло...
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Закладывают в них опредеоенную дозу позитива, чтоб потом жилось легче.
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
чтобы люди верили в победу добра, ведь без этой веры и жить незачем
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Это улучшает их мировосприятие. Развивает фантазию. Дает возможность верить в добро.