Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вам не хватает в интернете?

Пользователь удален Мастер (2293), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
что-нибудь серьезного,
сервисы может какие-нибудь?
Лучший ответ
Flying stork Ученик (215) 13 лет назад
Правды не хватает =)))
Остальные ответы
J.R. Профи (612) 13 лет назад
Отсутствия идиотов
Aven Мастер (1526) 13 лет назад
Не хватает времени!Я иногда не высыпаюсь.
dntth Профи (585) 13 лет назад
Интересных людей!
Dulsineya Гуру (4171) 13 лет назад
Ласки и нежности))
Источник: трепетная душа
ZyZ Мыслитель (8329) 13 лет назад
Отсутствия абонетской платы провайдеру
Master Гуру (3092) 13 лет назад
Согласен с Aven - не хватает времени.
Дмитрий Герасимов Ученик (166) 13 лет назад
nigel, если знать, чего не хватает большинству рунетовцов, можно стать богатым. Ты я как понимаю, и пытаешься это узнать.. . Эх. . Я тоже хочу знать....
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Вирусов! Особенно без анти вируса))))
Источник: Злой вирус
Рыжаятигра Гуру (4042) 13 лет назад
Страшно не хватает честности.
lehanson Знаток (346) 13 лет назад
нет в инете всего навалом только это найти надо а вот поисковички та слабоватенькие в отношении рекламных сайтов.... из-за этого очень затрудняется поиск.... да и стоймость за это удовольствие под названием инет.... делайте выводы, искать тежелее, следовательно уходит времени больше а время как говорится деньги ...следовательно надо улучшать или поисковый сервис или уменьшать плату за пользованием инетом.... вот такие дела...