Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем полезна езда на роликах?

Zara Гуру (4383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LEO Мастер (1039) 13 лет назад
1. хорошее настроение
2. много новых знаокмых
3. спортивное телосложение
4. отличная фигура
5. ну и хороший способ развеется
Остальные ответы
Елена Гуру (3702) 13 лет назад
Бензина не надо, сплошная экономия!
Пользователь удален Мыслитель (5089) 13 лет назад
Разрабатывает все группы мышц, а так же развивает реакцию.
@lk@ Гуру (4547) 13 лет назад
Кроме того, что накачаешь ноги, ещё и приятным досугом)))
Надежда Стребкова (Сумко) Мастер (1146) 13 лет назад
Приучает терпеть боль, развивает координацию, и учит проще относиться к жизни
Javid Islamov Гуру (3661) 13 лет назад
Не загрязняет окружающую среду =)
@тмоS_фер@ Ученик (106) 13 лет назад
качаются ноги, удавольствие, красота мышц
Ольга Просветленный (32720) 13 лет назад
ну просто сочетание приятное с полезным
Кадастр Ученик (137) 13 лет назад
Я, например, незнаю, а что это ты интересуешся?
КадастрУченик (137) 13 лет назад
Ух ты , так я еще и баллы заработала?
Zara Гуру (4383) да вот уже неделю катаюсь на роликах, подруг агитирую, думала может кто нибудь полезную информацию скинет...