Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лююююююююдииииииииииии где рождается любовь?

nastya kolbyagina Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИГЕРОЧКА))) Мастер (1152) 13 лет назад
любовь зародилась на небесах, а потом плавно переместилась и завоевало сердце, душу, и все остальное))) вот так и живем с этим прекрасным неизлечимым вирусом)))
Остальные ответы
Анечка Мастер (1234) 13 лет назад
Я забыла.. . Гдето у нас в организме, что-то вырабатывается. Короче Химия тела
Огонек Мыслитель (5008) 13 лет назад
а она вообще есть? Любовь эта
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
откуда ее никто не ожидает :))))))))))))