Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку вы слушаете когда встаёте утром?

Светлана Знаток (493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lena Huravleva Мастер (1611) 13 лет назад
Веселую чтоб настроение было на весь день жорошее
Остальные ответы
Олег Корнилин Профи (640) 13 лет назад
Че по радио бенчит то и слушаю!
Юличка Мыслитель (8411) 13 лет назад
Слушаю как соседка в душе поет через стенку про "Белые розы"=(((((((((((
А.Ю. Гуру (4096) 13 лет назад
Сегодня я проснулась от пения ОГРОМНОГО КОТА на подоконнике.
Перевести на русский не смогла...
Елена Профи (990) 13 лет назад
веселую, чтобы настроение было хорошим весь день
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
Пурген.... я для соседей как будильник....
Маргарита Веселова Профи (723) 13 лет назад
"Европа Плюс" или "Наше радио"
Ni Sh Знаток (364) 13 лет назад
Будильник, и щебетание птичек.
Ника Профи (747) 13 лет назад
Будильник каждое утро слышу!