Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем и как укреплять реснички?

FedullkA Профи (719), закрыт 13 лет назад
Выпадают сильно((((
Лучший ответ
Jiji Мастер (1053) 13 лет назад
Репейное масло помогает укрепить ресницы, а вот восстановлению их роста способствует касторовое. Приготовьте густую кашицу из 1 ч. ложки касторового масла и мелконарубленной петрушки. Втирайте кашицу в веки один раз в день, курс лечения – один - два месяца.
для лечения выпадения ресниц - втирать касторовое масло (а также льняное или масляный раствор витамина Е) в ресницы и веки перед сном. Одновременно нужно принимать витамины А и В.
Существует и много народных рецептов стимулирования роста ресниц
Летом собирайте ромашку и васильки, сушите и промывайте глаза травяными отварами.
Приготовьте смесь, взяв в равных пропорциях касторовое, репейное масла и масляный раствор витамина Е, добавьте сок алоэ. Смешайте компоненты и пипеткой залейте состав в пустой (предварительно промытый) тюбик из-под туши. Бальзам будет храниться в удобном флаконе, наносите его привычным жестом, словно подкрашиваете ресницы тушью. Применяйте бальзам ежедневно на ночь в течение месяца, ресницы вырастут густыми, крепкими, они красиво оттенят глаза, сделают взгляд глубоким. Добившись успеха, не забывайте применять это средство и в целях профилактики.
Остальные ответы
М@Ri$h@ Гуру (2998) 13 лет назад
касторовым маслом мазать
Котёнка Ученик (215) 13 лет назад
Реснички и брови можно смазывать растительным маслом на ночь.
Thomas Профи (644) 13 лет назад
маленькой щеточкой наносит касторовое масло, только немного (желательно на ночь).
Пользователь удален Мастер (1729) 13 лет назад
Касторовое масло - очень хорошо помогает, но сейчас есть в продаже специальные масла для укрепления ресниц, они продаются в такой упаковке, как брасматик, уже с щеточкой, спросите в косметических магазинах.
___ Мастер (1991) 13 лет назад
Возьмите старую тушь. Вымойте кисточки и сам "флакон" ( лучше брать тушь в серой или золотой упаковке, тогда на свет видно все ли вымылось) . Залейте на 2\3 касторовое масло. Каждый вечер перед сном " красьте " реснички" такой " тушью" и уже через месяц они погустеют!!!!
алимОракул (85980) 13 лет назад
Скжите, пожалуйста, касторовое масло продается в аптеках?
___ Мастер (1991) да., конечно , при чем стоит "копейки"!!!!
Svetlana Lazareva Профи (656) 13 лет назад
попробуй репейным маслом