Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ктонибудь знает???

Виктория Григорьева Гуру (4359), закрыт 13 лет назад
Песня называеться "Без тебя"
Слова такие:
Незамечая того
Я тебя обижал
Своё личное счастье
Своей рукой уничтожал

Ты уходила много раз
Но возвращалась вновь и вновь
Ты говорила мне о том
Как дорога тебе любовь

ПРИПЕВ:
Без тебя уничтожен мой мир
Без тебя я никто ты пойми
Без тебя я почти что погиб
Только ты способна спасти меня....

МОЖ КТО ЗНАЕТ КТО АВТОР ПЕСНИ И КТО ЕЁ ИСПОЛНЯЕТ ОЧЕНЬ НАДО !!!
Песня СУПЕР!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79776) 13 лет назад
А где ты эту песню вообще слышала: по телевизору или по радио, на каком канале?
Поет один человек или группа?
Как давно ее слышала?
Извини, что много вопросов, но по названию песни тяжело найти - слишком много вариантов, а по тексту даже в Гугле точных совпадений практически нет!
Виктория ГригорьеваГуру (4359) 13 лет назад
Эту песню пел один парень под гитару но он её не сам сочинил полюбому она гдето должна быть просто я думала мож ктото ещё слышал
Остальные ответы
Павел Мастер (2234) 13 лет назад
есть сайт - "зайцев нет" называется, забей туда в поисковик, там есть возможность поиска песни по словам ...удачи